Методическая копилка


 История. Рабочие тетради
Контурные карты. История древнего мира, 5 класс
Атлас. История древнего мира, 5 класс
Рабочая тетрадь. История древнего мира. ч.1
Рабочая тетрадь. История древнего мира. ч. 2
Атлас. История России с древнейших времен, 6 класс
 Атлас. История России с древнейших времен, 6 класс
Рабочая тетрадь. История Нового времени. ч. 1, 7 класс
Рабочая тетрадь. История Нового времени ч. 2, 7 класс
Рабочая тетрадь.История России, 7  класс, ФГОС
Рабочая тетрадь. История России, 8 класс, ФГОС
Рабочая тетрадь. История России, 8 класс. ч.1.
Рабочая тетрадь. История России, 8 класс. ч. 2
Контурные карты. История России, 8 класс
Контурные карты.8 класс, ФГОС
История России. Тематические тесты. Николаев, 8 класс
Рабочая тетрадь. История России, 9 класс. ч.1 ФГОС
Рабочая тетрадь. История России, 9 класс. ч.2, ФГОС
Рабочая тетрадь.Всеобщая история. Новейшая история, 9 класс
 Атлас. История России. 20-н. 21 в
Тест-тренажер. Рабочая тетрадь 9 класс. История России
Контурные карты. История России, 9 класс




Обществознание
Рабочая тетрадь.Обществознание, 7 класс, ФГОС 
Рабочая тетрадь. Обществознание, 8 класс, ФГОС 
Рабочая тетрадь. Обществознание, 8 класс

















 В это году, спустя много лет, у меня есть пятый класс.Умные, активные, работать с ними одно удовольствие. Недавно в 5А классе у меня прошел открытый урок. Отзывы родителей и коллег были положительными. Спасибо детям!  
 
В 2010-2011 учебном году я возглавляла ВТГ "Исследовательская деятельность учащихся: теория и практика"
Задачи деятельности творческой группы определялись следующим образом:
 1.Оказать теоретическую помощь  учителям, занимающимся организацией исследовательской работы в школе
2. Показать алгоритм организации исследовательской работы с учащимися и роль педагога на всех этапах исследования.
3. Закрепить полученные знания в ходе практического этапа.
Группа объединила учителей истории и  математики, что позволило  определить подходы разных специалистов к решению данной проблемы, отследить содержание, не допустить дублирования материала, согласовать процедуру  проведения теоретической и практической части семинара. Семинары  были проведены в Горевской СОШ, УСОШ№1, Устанской СОШ, ПЛ-100. Огромное спасибо за поддержку  всем учителям школ, где нам пришлось выступить, а также членам творческой группы:  учителю математики УСОШ №1 Рябовой Татьяне Сергеевне и учителю истории АСОШ Губанищевой Татьяне Николаевне.

   Это выступление прозвучало и на II межрайонных образовательных чтениях  «Традиции. Воспитание.  Культура: наставническая и просветительская миссия педагога» в 2010 г.
 
                           
В этом году опыт работы ВТГ был обобщен и представлен мною на III межрайонных образовательных чтениях:  «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности обучающихся в контексте перехода на   Федеральные государственные  образовательные стандарты».

Комментариев нет:

Отправить комментарий