Мой класс

14 декабря наш класс побывал в  редакции газеты  "Уренские вести". Экскурсию по редакции и типографии провела для нас заместитель  главного редактора Александра Александровна. Нас интересовало какие службы есть  в редакции, как готовится к выпуску номер газеты, как идет печать номера. На все вопросы мы получили обстоятельные ответы. В заключении встречи мы получили приглашение в клуб "Ровесник".
_______________________________________
А еще в нашем классе прошел вечер "Мир профессий". Огромное спасибо Светлане Николаевне и Ольге Владимировне за интересный и содержательный рассказ о своей профессии.
__________________________________
21 ноября- Всемирный День приветствий. Мои дети рассказала всей школе как здороваются в разных странах мира и почему такой день возник. А еще они попробовали себя в роли классных руководителей и провели классные часы в 1В и 2 Б классах. Малышам понравилось!
16 ноября мы с детьми посетили  местное отделение полиции.Основная цель: знакомство с профессией сотрудника органов внутренних дел и подразделениями полиции. Впечатления незабываемые! Особенно понравилась возможность подержать в руках настоящее оружие.
В октябре прошли школьные олимпиады. Мои дети "завоевали" 27 призовых мест! Это второй результат по школе! Молодцы! Желаю успехов на районных олимпиадах!

9 сентября.
Кажется, что современных подростков трудно чем-то удивить.Но когда по рации прозвучало:" Внимание!Учебная тревога", распахнулись огромные двери ангара и через секунду перед нами оказались пожарные и спасательные машины, у нас невольно вырвался вздох удивления и восхищения слаженной работой сотрудников МЧС. Именно так началась экскурсия  нашего класса в Уренский отдел МЧС и знакомство с профессией спасателя и пожарного. Удивительно доброжелательные и открытые люди встретили нас, рассказали и показали какое оборудование и  спасательная техника используется во время чрезвычайных ситуаций. Пожарные и насосные машины, спецавтомобили, автогены, подъемники, мощные болгарки - принцип работы этих механизмов был наглядно продемонстрирован работниками спасательной службы. Начальник пожарной части Т. Рябов  напомнил нам  правила поведения на пожаре, в случае возникновения других чрезвычайных ситуаций,  телефоны службы спасения. Наибольший восторг вызвало у нас предложение сотрудников МЧС самим оказаться внутри пожарных и спасательных машин, возможность переговорить по рации. От желающих не было отбоя! Не устояли даже девушки. Их особенно заинтересовал вопрос о том, принимают ли в спасатели девушек и в каком учебном заведении можно получить эту профессию. На все заданные вопросы мы получили исчерпывающие ответы. Мы хотели от имени всего нашего класса сказать огромное спасибо социальным педагогам нашей школы, организовавшим эту экскурсию. И низко поклониться тем людям, которые не считаясь ни с чем спасают жизни других людей. Низкий поклон Вам и спасибо! От имени 9В - Настя и Алена.

Линейка, посвященная Дню знаний прошла очень торжественно.Я была очень рада увидеть всех. А еще 1 сентября в нашем классе прошел урок, посвященный жизни Козьмы Минина. Спасибо Алена и Насте, которые прекрасно подготовили и провели этот урок.
 _______________________________________________________________________________________________-

1 сентября! Как быстро пролетело лето! И как долго я ждала встречи с вами, мои дорогие! Поздравляю вас с началом нового учебного года! Успехов,дерзаний и открытий!

Осени день первый, самый ранний

Знают этот день все

как День знаний:

Снова в школу собирайся ты.

Пусть учеба будет светлой,

звездной

И удастся больше вам узнать,

Чтоб весной звенящей,

жаркой, поздней

Вновь на «пять»

любой экзамен сдать!

Я считаю, что мне необычайно повезло с детьми, с которыми я работаю.Особенно это касается  моего класса, где я являюсь классным руководителем.
  Девочки  и мальчики  моего любимого 9 В класса - это  самые умные, талантливые, озорные и непредсказуемые дети. С ними очень легко и очень трудно.  Он самостоятельны и инициативны, непредсказуемы, они  не на секунду не дают  расслабиться, но тем интереснее с ними работать...
   Они очень любят посещать различные города и поселки Нижегородской области, ходить в походы, встречаться с интересными людьми и все желают делать самостоятельно.
    В 2010 году мы посетили р.п. Варнавино. Вот как это было...

Свои впечатления дети изложили в небольшой статье:

История малой Родины. Для нашего класса это не просто слова,  это руководство к действию. Вот и в эти летние каникулы мы отправились в поездку  в рабочий поселок Варнавино с тем, чтобы познакомиться с историей и культурой этого  отдаленного уголка Нижегородской области.  Нужно признаться  сразу: большого энтузиазма от предстоящей поездки мы не испытывали. Ну, что там смотреть в этом глухом краю? Разве только пообщаемся и … взяли за компанию 8 а класс. Нам показалось, что ехали мы очень долго. Старый автобус дребезжал, подскакивал на ухабах, от жары было нечем дышать. Подъехали мы к селу Богородскому, первому пункту нашего назначения, уже порядком уставшими и голодными.

Выйдя из автобуса, мы  были поражены тем контрастом, который открывался  перед нами: деревянные  строения  и дома старой кирпичной кладки соседствовали друг с другом. Над селом поднималось величественное здание церкви, а  недалеко от нее  находилось старое деревянное  здание школы, построенное более ста лет назад.

Совершив заочную экскурсию по селу, мы двинулись  усваивать полученные знания на практике. Елена Александровна показала на остатки древнего кладбища, где еще сохранились тяжелые каменные надгробные плиты и сохранившиеся ворота  на кладбищенский комплекс, со следами былого пожара,  показала нам дверь, ведущую  под алтарную часть церкви  Пресвятой Богородицы, где были найдены таинственные останки. Поставив в церкви свечки за здравие, мы покинули гостеприимное село и поехали на городище, где некогда находилась стоянка первобытных людей. Скажем сразу, добраться туда было очень непросто.  Ломая каблуки и ноги, мы взбирались на высокую, местами почти отвесную гору. Вид с горы отрывался чудесный, но  от взгляда вниз, на небольшую речку, захватывало дух.  Честно говоря, мы так и не поняли, где же была это стоянка  и зачем первобытные люди забрались так высоко?

Кубарем, спустившись с горы, мы вновь сели в автобус и поехали, наконец, в Варнавино.
   Музеи, музеи, что в них смотреть? Мы их столько уже видели... Варнавинский краеведческий музей поразил нас своим уютом и блеском. Мы тяжело вздохнули: вот бы  нашему музею такие витрины! Мы разбрелись по музейным залам: мальчишки задержались  у стендов, где  были расположены экспонаты с городища,  ну а девчонки - у русской  горницы и  у интерьера комнаты XIX века. «Эх, нам бы такое платье из Парижа»- вздохнули они дружно.
       Покинув гостеприимные стены краеведческого музея, мы отправились на прогулку по Варнавину. Тихий поселок поразил нас чистотой и ухоженностью. Больше всего нам захотелось остаться на набережной Ветлуги: тротуары, мощенные брусчаткой, скамеечки для отдыха, цветочные клумбы, обзорные площадки уносили нас в иной мир – мир спокойствия, гармонии и великолепной красоты  русской природы.
День клонился к вечеру. Ноги уже не передвигались, и мы решили отправиться в обратный путь. Как ни странно обратно мы  доехали быстрее: кто-то дремал, кто-то ел, но большинство делились впечатлениями. Вывод был  однозначным: нам понравилось! Приветливые хозяева и загадочная история, и  красота  тех мест, и сегодня заставляют нас с  грустью вздохнуть: «Ах, Варнавино!»